Тюнинг карбюратора ДААЗ-21083. Лично мне никогда не нравились карбюраторы ОЗОН. В Интернете есть разные мнения на этот счет, многие хвалят именно ОЗОНы, но у меня от них только неприятные воспоминания. А вот СОЛЕКСы я люблю очень давно, у меня и на Волге-21 и на ВАЗ-2107 стояли СОЛЕКСы, так что и на ИЖа я решил ставить СОЛЕКС. Я думал, какую именно модель карбюратора взять... хотелось и 21073, и 21083... в итоге остановил свой выбор на карбюраторе, аналогичном тому, что был у меня на ВАЗе, 21083-30 - с полуавтоматом холодного пуска. С установкой этого карба отпадают проблемы с подсосом, да и с моим газовым оборудованием этот карб очень хорошо дружит.
Но просто поставить новый карб, было бы слишком просто!!! По этому я решил заделать тюнинг этому карбу. Мной было прочитано много материала в Интернете, и мой приговор карбы был таков - растачивание главных диффузоров!!! Родной размер диффузоров 21 в первой камере, 23 во второй, я, с помощью развертки, сделал размеры 24 и 26 соответственно. Кроме того переделке подверглись и малые диффузору - напильником им была придана аэродинамическая форма. Затем и малые и большие диффузоры были отшлифованы пастой гоя.
Теперь опишу процесс чуть подробнее.
Сначала карб был полностью разобран. Затем регулируемой разверткой большие диффузоры вместо 21/23 были сделаны 24/26, то есть увеличены на 3 мм в диаметру каждый. После развертки остались крупные риски, которые были выведены наждачкой. На фото внизу видны следы от развертки.
Продовження теми тут